В Мурманской области установят минимальный доход для работающих иностранцев

na severe zhitМУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. С 1 января 2027 года вступают в силу изменения в федеральный закон о правовом положении иностранных граждан.

Работающие в России иностранцы будут обязаны содержать себя и свою семью на уровне не ниже прожиточного минимума, умноженного на региональный коэффициент.

Проект закона правительства Мурманской области предлагает установить этот коэффициент на 2027 год в размере 1. Это значит, что планируемый минимальный доход иностранного гражданина, работающего в Заполярье, должен составлять не менее 27 462 рублей на человека, отмечается на портале регионального правительства. Сумма увеличивается на каждого члена семьи, находящегося на иждивении. Планируемая величина прожиточного минимума на душу населения в Мурманской области на 2027 год  — 27 462 рублей.

Проверять соблюдение нового требования будут органы МВД на основании данных ФНС России. Если доход окажется ниже установленного минимума, иностранцу сократят срок пребывания в стране. Уведомят как самого работника, так и его работодателя. Решение о сокращении срока вступит в силу через 15 дней, после чего у иностранца будет 3 дня, чтобы покинуть Россию.


Мы в популярных социальных сетях